0

У востребованного сегодня известного лоукостера «Победа», в ближайшее время возможно появится конкурент. Благодаря тенденции возобновления растущего спроса на авиаперевозки в России (с января по апрель, по статистическим данным, они увеличились на 20,8%), на повестке дня возник вопрос о создании дополнительной низкобюджетной компании. Как сообщает газета «Коммерсант», сегодня уже проводятся переговоры по данному вопросу с некоторыми зарубежными лоукостерами — Air Asia, Pegasus и Wizz Air. Местом базирования новой компании может стать один из популярных аэропортов, имеющих недостаточную нагрузку, например, Пулково в Санкт-Петербурге. Можно предположить, что новая компания поможет восполнить «пробел» Трансаэро и производить полеты, в основном, из Санкт-Петербургского аэропорта.

По сведениям редакции газеты «Ъ», этот новый перевозчик, скорей всего создастся на базе какой-либо из отечественных авиакомпаний, имеющей все необходимые сертификаты. В качестве наиболее предпочтительных будут рассматриваться недозагруженные региональные аэропорты, что даст возможность необходимого развития маршрутной сети в регионах, а соответственно, удовлетворит потребности населения того или иного региона на недорогие межрегиональные перевозки. Данное развитие уже получило начало, но пока находится лишь в зачаточном состоянии, поэтому большинству туристов приходится совершать не прямые перелеты, а через московский авиаузел. Местом вероятного использования для нового лоукостера, пока предлагается также аэропорт Пулково, который при своей пропускной способности обслуживания 18 млн человек, ежегодно обслуживает около 13,3 млн (по данным 2016 года). В текущем году за первый квартал было перевезено 2,9 млн человек – это на 25% больше, чем в прошлом году за аналогичный период. При этом, сегодня Пулково находится на четвертом месте по числу перевозимых пассажиров среди других российских аэропортов.

Как сообщают эксперты газеты «Коммерсант», пример такого лоукостера, как «Победа» показал, что модель подобного осуществления перевозок достаточно востребована на российском рынке. При этом, новой авиакомпании предстоит выдержать конкуренцию с наращивающей популярность «Победой», и пока не исключается возможность того, что именно «Победа» займет большую часть потенциального рынка в данной сфере, и места для появления и развития второго игрока уже не останется.

Оставить комментарий

17 + семнадцать =